Структура и органы управления образовательной организации

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом  стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:

Деятельность общего собрания работников  школы, педагогического совета, управляющего совета учреждения регламентированы Уставом школы.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы орган ученического самоуправления — Большой совет.

Непосредственное управление школой осуществляет директор, который назначается приказом комитета образования администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Заведующая библиотекой – Семенова Виктория Викторовна

Место нахождения библиотеки:

Ленинградская область, г. Сланцы, ул.Грибоедова, д.19б, каб. 48

Электронный адрес библиотекиviklugan@mail.ru