ШМО учителей русского языка и литературы

Руководитель ШМО: Примжанова Оксана Валерьевна

Учителя:

  • Максимова Виктория Юрьевна
  • Никифорова Татьяна Алексеевна
  • Примжанова Оксана Валерьевна
  • Прокопчук Ольга Александров
  • Семикопная Ольга Владиславовна
  • Фролова Елена Викторовна

Цели методической работы:

  • формирование прочных умений и навыков по предметам гуманитарного цикла на основе дифференцированного обучения, использования  динамичной системы классной, групповой и индивидуальной работы с учащимися;
  • повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативныхтехнологий;
  • повышение качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогическихтехнологий;
  • повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий, участие в олимпиадном движении.

Задачиметодической работы:

  1. Организация повышения квалификации учителей через постоянно действующие формы обучения (курсы повышения квалификации).
    1. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования.
    2. Совершенствование умения применять системно — деятельностный подход при обучении гуманитарным дисциплинам.
    3. Проведение нестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий с целью повышения познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла.
    4. Совершенствование форм и методов организации внеклассной деятельности по гуманитарным дисциплинам.
    5. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.
    6.  Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявление одарённых и склонных к изучению гуманитарных дисциплин детей.
    7. Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам.
    8.  Достижение более высокого уровня качества образования по гуманитарным дисциплинам.

Методические материалы: https://drive.google.com/file/d/1ACVDi2_8bJKc9u8oSbdkjX-2QRuhybLu/view?usp=sharing