В целях профессионального самоопределения обучающихся в 8-б классе прошел урок-презентация «Самая классная профессия».
По итогам тестирования, обучающиеся разделились на 5 групп, в зависимости от того, к какому типу профессии они относятся: «Человек-Человек», «Человек-Техника», «Человек-Знаковая система», «Человек-художественный образ», «Человек-Природа».
Обучающиеся выбрали одну профессию, соответствующую той сфере деятельности, к которой у них проявился интерес и склонности. На плакате создали «образ» человека-профессионала. Нарисовали, как он выглядит, в чем одет, где и чем занимается в профессиональной деятельности, какое оборудование, инструменты использует в работе.
Затем презентовали выбранную ими профессию. Рассказали каковы мотивы выбора данной профессии, какое образование должен получить представитель этой профессии, какими способностями и личными качествами должен обладать этот человек. Высказали свое мнение о востребованности данной профессии на рынке труда. По мнению восьмиклассников, лучшими представителями 5-ти типов профессий стали: вирусолог, программист, хореограф, художник, экономист.