Региональный этап Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ»

Форма участия в Конкурсе:

Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап – Региональный этап Всероссийского конкурса проводится
дистанционно, необходимо отправить заявку и конкурсные материалы на spo@ladoga-lo.ru с 01.02.2020г до 26.02.2020г.
2 этап — дистанционный этап Всероссийского Конкурса, ГБУ ДО
«Центр «Ладога» направит лучшие работы для участие во Всероссийском Конкурсе.
3 этап — очная проектно-экспертная сессия Всероссийского Конкурса.
3.2. Для проведения Конкурса организатор формируется Оргкомитет.
Оргкомитет:
• формирует экспертную комиссию, в которое привлекаются
специалисты по соответствующим направлениям, участвующие в оценке
работ обучающихся;
• определяет форму, порядок и сроки проведения Конкурса;
• утверждает результаты.
Конкурс проводится по следующим тематическим секциям:
1 – 4 классы.

  1. «О мужестве, о доблести, о славе…» (работы военной и
    патриотической направленности).
  2. «Хочу всё знать» (работы из разных областей знаний).
  3. «Культурное наследие России» (работы по истории, литературе,
    искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному
    творчеству).
  4. «Если хочешь быть здоров…» (работы по экологии, здоровому
    образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного
    спорта).
  5. «Изобретаем и моделируем» (техническое творчество,
    конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры).
  6. Теле-радио-мультимедиа (школьные телевизионные проекты,
    проекты радиопередач, мультимедийные проекты).
    5 – 11 классы
  7. «Гуманитарные проекты: «Память сердца» (исследования в области
    истории, проекты военной и патриотической направленности).
  8. «Гуманитарные проекты: «Человек и мир» (философия, искусство,
    культурология, психология)
  9. Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…» (проектные и
    исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и
    журналистики).
  10. Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир» (прикладные
    художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие
    артпроекты).
  11. «Перекрестки поликультурного мира» (работы различной
    направленности на иностранных языках; принимаются работы на
    английском, немецком, французском, итальянском языках).
  12. «Чтения им. С.А. Калабалина: «Социальные проекты «Мы – дети
    России» (проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и
    взрослых).
  13. «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья»
    (спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология).
  14. «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям»
    (проектные и исследовательские работы физико-математической и
    естественнонаучной направленности).
  15. «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор»
    (технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы).
  16. «Теле-радио-мультимедиа» (школьные телевизионные проекты,
    проекты радиопередач, мультимедийные проекты).
    3.4.
    3.5. В ходе дистанционного этапа члены жюри согласно критериям
    Конкурса (Приложение 1) проводят экспертизу работ, зарегистрированных
    по установленной настоящим Положением форме в соответствующей
    возрастной группе
    Результатом экспертизы является количественная (балл) и
    качественная оценка работы (экспертный комментарий). По итогам
    экспертизы определяются Победители регионального этапа Всероссийского
    Конкурса «Горизонты открытий – 2020».
    3.6. Работы Победителей регионального этапа направляют для участия
    в заочном этапе Всероссийского Конкурса для дальнейшего отбора.

Очный этап Всероссийского Конкурса проходит в форме проектно-
экспертной сессии, в ходе которой для участников организуются следующие

формы работы.
1 — стендовая сессия.
Публичная презентация работ участников Конкурса, прошедших
экспертизу на дистанционном туре.

2 – работа проектных команд.
Оргкомитетом с учетом инициатив участников сессии формируются
проектные команды. Команды на основе своих социальных, проектных и
исследовательских инициатив разрабатывают замысел общего сетевого
проекта. Работу каждой команды сопровождает модератор. Для команд
организуются мастер-классы, проектные семинары и консультации.
Коллективные работы на очный этап допускаются не более 3х человек
представителей команды.
3 – формируется детское экспертное сообщество из участников
конкурса «молодежное жюри».
4 — презентация командами своих сетевых проектов экспертному жюри.
В ходе комплексной (научной, профессиональной, педагогической,
родительской, «молодежного жюри») экспертизы сетевых проектов ведется
он-лайн трансляция.
3.7. Оценка работ производится членами жюри (экспертами) в
соответствии с утвержденными критериями(Приложение 1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *