Форма участия в Конкурсе:
Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап – Региональный этап Всероссийского конкурса проводится
дистанционно, необходимо отправить заявку и конкурсные материалы на spo@ladoga-lo.ru с 01.02.2020г до 26.02.2020г.
2 этап — дистанционный этап Всероссийского Конкурса, ГБУ ДО
«Центр «Ладога» направит лучшие работы для участие во Всероссийском Конкурсе.
3 этап — очная проектно-экспертная сессия Всероссийского Конкурса.
3.2. Для проведения Конкурса организатор формируется Оргкомитет.
Оргкомитет:
• формирует экспертную комиссию, в которое привлекаются
специалисты по соответствующим направлениям, участвующие в оценке
работ обучающихся;
• определяет форму, порядок и сроки проведения Конкурса;
• утверждает результаты.
Конкурс проводится по следующим тематическим секциям:
1 – 4 классы.
- «О мужестве, о доблести, о славе…» (работы военной и
патриотической направленности). - «Хочу всё знать» (работы из разных областей знаний).
- «Культурное наследие России» (работы по истории, литературе,
искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному
творчеству). - «Если хочешь быть здоров…» (работы по экологии, здоровому
образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного
спорта). - «Изобретаем и моделируем» (техническое творчество,
конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры). - Теле-радио-мультимедиа (школьные телевизионные проекты,
проекты радиопередач, мультимедийные проекты).
5 – 11 классы - «Гуманитарные проекты: «Память сердца» (исследования в области
истории, проекты военной и патриотической направленности). - «Гуманитарные проекты: «Человек и мир» (философия, искусство,
культурология, психология) - Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…» (проектные и
исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и
журналистики). - Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир» (прикладные
художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие
артпроекты). - «Перекрестки поликультурного мира» (работы различной
направленности на иностранных языках; принимаются работы на
английском, немецком, французском, итальянском языках). - «Чтения им. С.А. Калабалина: «Социальные проекты «Мы – дети
России» (проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и
взрослых). - «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья»
(спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология). - «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям»
(проектные и исследовательские работы физико-математической и
естественнонаучной направленности). - «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор»
(технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы). - «Теле-радио-мультимедиа» (школьные телевизионные проекты,
проекты радиопередач, мультимедийные проекты).
3.4.
3.5. В ходе дистанционного этапа члены жюри согласно критериям
Конкурса (Приложение 1) проводят экспертизу работ, зарегистрированных
по установленной настоящим Положением форме в соответствующей
возрастной группе
Результатом экспертизы является количественная (балл) и
качественная оценка работы (экспертный комментарий). По итогам
экспертизы определяются Победители регионального этапа Всероссийского
Конкурса «Горизонты открытий – 2020».
3.6. Работы Победителей регионального этапа направляют для участия
в заочном этапе Всероссийского Конкурса для дальнейшего отбора.
Очный этап Всероссийского Конкурса проходит в форме проектно-
экспертной сессии, в ходе которой для участников организуются следующие
формы работы.
1 — стендовая сессия.
Публичная презентация работ участников Конкурса, прошедших
экспертизу на дистанционном туре.
2 – работа проектных команд.
Оргкомитетом с учетом инициатив участников сессии формируются
проектные команды. Команды на основе своих социальных, проектных и
исследовательских инициатив разрабатывают замысел общего сетевого
проекта. Работу каждой команды сопровождает модератор. Для команд
организуются мастер-классы, проектные семинары и консультации.
Коллективные работы на очный этап допускаются не более 3х человек
представителей команды.
3 – формируется детское экспертное сообщество из участников
конкурса «молодежное жюри».
4 — презентация командами своих сетевых проектов экспертному жюри.
В ходе комплексной (научной, профессиональной, педагогической,
родительской, «молодежного жюри») экспертизы сетевых проектов ведется
он-лайн трансляция.
3.7. Оценка работ производится членами жюри (экспертами) в
соответствии с утвержденными критериями(Приложение 1)